Условия сотрудничества
Для начала сотрудничества - необходимо ознакомиться с памяткой покупателя и отправить карту клиента нам на эл.почту приложив необходимые реквизиты.
ВНИМАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМТЕСЬ С ПАМЯТКОЙ ПОКУПАТЕЛЯ.
Памятка покупателя – необходимо знать каждому клиенту.
1. Для сотрудничества Вам необходимо направить максимально заполненную карту клиента с приложенными документами указанные в ней, на эл.почту stavpak@bk.ru
2. После утверждения и регистрации в клиентской базе, Вам направят прайс через электронную почту на интересующую Вас продукцию компании "АВиСПАК". Для заключения договора и оплаты по расчётному счету Вам необходимо быть стабильным покупателем с объёмом покупок от 1.000.000 рублей в год.
*Справка или скриншот с сайта фнс о форме налога обложения обязательна.
3. Имея прайс-сделать заказ можно тремя способами: напрямую посетив предприятие(лучший вариант для надежного и плодотворного сотрудничества), посредством электронной почты + ТОЛЬКО В БЛАНКЕ ЗАКАЗ все поля заполнять обязательно (отправив его после на эл.почту stavpak@bk.ru) и на нашем сайте после регистрации, через корзину (*Цены на сайте указаны предварительно-перед заказом запрашивайте прайс).
3.1 Минимальная сумма заказа для оптовой цены 100.000 рублей (в зависимости от сезона может меняться).
Красность заказа по 20шт рулонов и 1000шт пакетов увиливает срок исполнения или не может быть выполнено.(Технически изготовление одного дизайна и цвета варьируется +- 600шт и компонуется с другими заказчиками, за исключением прозрачной пленки).Заказывая много позиций по 20шт не может быть в наличии и взято в производство-хотите приобрести по малу и сразу, предлагаем обратиться в наш розничный магазин.
Мы не принимаем заказы по телефону. Если у Вас добавка к заказу более 2-3 позиций необходимо оформить в бланке.
Дозаказ увеличивает время сборки заказа и нарушает очередность выполнения-просим размещать как отдельный заказ. * Заказы НЕ ПРИНИМАЮТСЯ от покупателей, не возвративших своевременно официальные документы по предыдущей реализации в сроком до 1-2х календарных месяцев. Предлагаем ЭДО.
4. После обработки Вашего заказ менеджером и согласования с руководителем, Вам через время направят реквизиты. Оплата и отгрузка заказа 100% - расходная накладная сформируется ближе к концу сборки, расчет суммы заказа основан от Вашего заказа, но конечная сумма возможна будет отличаться от заказанной и мы стараемся подготовить заказ к Вашей оплаченной сумме максимально, предложив дополнить из наличия.
5. Срок приема, обработки и планирование в производство занимает некоторое время от 1 до 7 дней, далее после оплаты стараемся выполнить заказ до 14 дней но как правило раньше в редких случая дольше(т.к. много позиций или загруженности производства), за исключением праздников (Новый год, 8 Марта, 1 Сентября), срок выполнения которых, может быть увеличен. При заказе не стандартного веса и дизайна сроки увеличиваться.*Меньше позиций в большем количестве будет быстрее.
После окончания сборки заказа, выставляются окончательные накладные с полной разбивкой по видам товара.
6. Отгрузка осуществляется по 100% оплате самовывозом с 8-30 до 16-00 или транспортной компанией силами заказчика. Товар комплектуется на поддонах или в мешках. При комплектации груза на каждом мешке и поддоне комплектовочная бирка с наименованием и количеством которую необходимо хранить до полной приемки товара. О расхождениях просим сообщать после повторной проверки и не позднее 5 дней получения.
6.1 При получении товара на транспортной компании (или при доставке до двери) необходимо :
- потребовать сопроводительные документы документы.
- сверить количество мест с данными в экспедиторской расписке и с комплектовочным листом.
6.2 Далее при приемке у Вас на складе обязательно сверить количество мест в накладной и фактически, сверить наименование и количество товара с биркой на мешке, оставлять все бирки до полной приемки товара.
6.3. При нарушении целостности упаковки претензии предъявлять только Транспортной Компании. Претензии принимаются в течении 7 рабочих дней, с момента получения груза у транспортной компании.
7. Мы работаем только по эл.почте где имя автора указанно на Русском языке, так же просим Вас всегда оставлять подпись в конце письма: кто обратился, откуда и контактные данные.
Важно знать: Кратко и четко изложенный текст обращения сокращает время работы с клиентом.
Мы стараемся сократить звонки так как гарантировать точной информации и согласования мы не можем. Обратившись по эл.почте просим набраться терпения и мы Вам через время ответим.
7.1. Если Вы имеете телефоны руководства не надо беспокоить, так как организация труда и выполнение Вашего заказа имеют разные направления-для этого организован отел продаж.
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ И ХОРОШИХ КЛИЕНТОВ. ИП Винников А.В. ИП Винников Д.А.
Видео
Цветочная упаковка от АВиСПАК 2020
Производство пакетов от АВиСПАК (пакеты для цветов, пакеты для салатов, пакеты для пастельного) 2020
Флексопечать АВиСПАК (С-Принт) 2020
Производство новогодних пакетов 2017
Производство пакетов (Прямых,конусных, хлебных на клипсах) 2017
Производство конусных пакетов от АВиСПАК (Для цветов и салатов) 2017
Пакеты с перфорацией для цветов 2017